• В среду Amazon сообщил американским продавцам, что вскоре от них потребуется раскрыть название и адрес своей компании в своем общедоступном профиле. 
    Компания уже требует, чтобы ее рынки Европы, Японии и Мексики делились этой информацией.
  • Юридические адреса в Москве

  • Политика может помочь потребителям и брендам отследить сторонних продавцов, которые, по их мнению, продают контрафактные или небезопасные товары.
  • США указать название и адрес своей компании в своих общедоступных профилях. 

    Изменение вступит в силу с 1 сентября, согласно уведомлению, отправленному продавцам в среду. Продавцы уже обязаны предоставлять эту информацию Amazon, но новая политика сделает ее доступной для потребителей, что позволит им лучше проверять сторонних продавцов и их продукты перед покупкой.